Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как точно определять уровень смазки в АКПП

О недостаточном уровне масла в АКПП, может говорить ряд симптомов. Во время активной езды, агрегат начинает буксовать и, как следствие греться. Также возможны зависания и пинки, при переводе ручки селектора в положение заднего хода. Поэтому, чтобы агрегат работал корректно, а его жизненный цикл был долгим, следует контролировать уровень залитого масла. И важно уметь делать это правильно.

На некоторых АКПП количество масла, можно контролировать через смотровое окошко на корпусе агрегата. Мы же поговорим о более распространённой конструкции, где имеется специальный щуп. На мерной линейке, как правило, располагается две метки – Hot и Cold, либо цифры 80 и 20. Способ определения уровня масла в обоих случаях, абсолютно идентичен. Его можно производить на холодном или прогретом агрегате.

Перейдём к самому процессу. Осуществлять его следует, только при работающем двигателе, так как в этот момент, уровень смазки в АКПП ниже, и больше приближен к реальности. Так что многие водители, совершают грубую ошибку, когда оценивают количество жидкости ATF, заглушив силовой агрегат. Ориентироваться на метку Hot, следует при прогретой трансмиссии. Поэтому бесполезно глазеть на щуп, не поездив на авто, хотя бы полчаса. С отметкой Cold дела обстоят иначе. Можно и не греть специально КПП. Правда её температура, должна быть не менее 20°С. И до того, как вытащить масляный щуп, требуется несколько раз, перебрать все режимы агрегата, задерживая селектор на каждом из них, по нескольку секунд.

Оставить комментарий

Adblock
detector