Как справиться с заедающими стеклоподъёмниками
Бывает так, что после долгой зимы, вкусив первые весенние лучи солнца, водитель хочет опустить стекло в машине, но при этом раздаётся скрежет, и деталь кое-как меняет своё положение. Многие решат, что пора навестить сервис, дабы решить возникшую проблему. Но, на самом деле, если вы хоть немного привыкли работать руками, то никуда ехать не надо.
Существует ряд причин, вызывающих заедание стеклоподъёмников:
- Высыхание резинового уплотнения стекла, в результате чего оно клинит.
- Засорение направляющих пазов, по которым ходит стекло, а также его перекос, относительно рабочей плоскости.
- Неисправность электродвигателя механизма стеклоподъёмников. Может, просто износились щётки, но бывают поломки и посерьёзнее. В таких случаях, лучше обратиться в сервис.
- Слабый контакт в управляющей клавише. При этом движение стекла происходит от случая к случаю и рывками. Можно попытаться добраться до необходимой группы контактов, дабы зачистить их или припаять отошедшие провода.
Чаще всего, проблема в свободном движении стекла, возникает из-за присутствия мусора в направляющих. Дабы его достать, и хорошенько прочистить рабочие поверхности пазов, следует воспользоваться плоской отвёрткой, конец которой обматывается куском ткани.
Естественно, описанные манипуляции делаются при опущенных стёклах. По их окончании, окна закрываются, и моются с обеих сторон, с помощью любой автохимии, предназначенной для подобной цели. Делается это для того, чтобы справиться не только с грязью, но и жирными разводами. Затем выдерживается пауза в работе, дабы дать подсохнуть очищенным элементам. Далее пазы, по которым ходят стёкла, обрабатываются сухой тефлоновой смазкой. Её ещё называют «лаком скольжения», который не составит труда найти в любом магазине автозапчастей.
Таким образом, потратив не более пары сотен рублей, можно справиться с противным скрипом стёкол, и вернуть нормальное функционирование подъёмников.