Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как сохранить резину от сильного износа в жару?

Принято считать, что больше всего снашивается та резина, которая неправильно накачана. Это так, но не всегда правильно накаченная резина, накачана вовремя. Не понимаете? А я сейчас объясню.

Давайте подумаем, как мы готовимся к дальней поездке? Если нам предстоит выезд в дальние дали, то раненько утром, еще солнце не показалось, мы еще раз проверяем свою машину, вернее ее готовность к поездке. Проверяем наличие жидкостей, запас, ну, и конечно, давление в колесах.

Если нужно, то немного подкачиваем, делая 2,4 атмосферы. Время пришло, и мы поехали.

Несколько часов пути, на улице уже плюс 30, к тому же колеса греются от соприкосновения с дорожным покрытием. Воздух в шинах разогрелся, расширился. Колесо стало просто каменным, от того, насколько его распер горячий воздух.

Высокое давление в колесе может привести к повреждению покрышки, проще говоря, она может рвануть. Хорошо, если скорость движения маленькая.

Чтобы не случилось беды, проверяйте давление в колесах как можно чаще, особенно, если поездка дальняя, а погода меняется. Это обезопасит вас от больших неприятностей, а времени много не отнимет.

Оставить комментарий

Adblock
detector