Как сохранить резину от сильного износа в жару?
Принято считать, что больше всего снашивается та резина, которая неправильно накачана. Это так, но не всегда правильно накаченная резина, накачана вовремя. Не понимаете? А я сейчас объясню.
Давайте подумаем, как мы готовимся к дальней поездке? Если нам предстоит выезд в дальние дали, то раненько утром, еще солнце не показалось, мы еще раз проверяем свою машину, вернее ее готовность к поездке. Проверяем наличие жидкостей, запас, ну, и конечно, давление в колесах.
Если нужно, то немного подкачиваем, делая 2,4 атмосферы. Время пришло, и мы поехали.
Несколько часов пути, на улице уже плюс 30, к тому же колеса греются от соприкосновения с дорожным покрытием. Воздух в шинах разогрелся, расширился. Колесо стало просто каменным, от того, насколько его распер горячий воздух.
Высокое давление в колесе может привести к повреждению покрышки, проще говоря, она может рвануть. Хорошо, если скорость движения маленькая.
Чтобы не случилось беды, проверяйте давление в колесах как можно чаще, особенно, если поездка дальняя, а погода меняется. Это обезопасит вас от больших неприятностей, а времени много не отнимет.