Как следует правильно прокачивать амортизаторы
Глобальная Сеть пестрит информацией, касающейся методик прокачки новых амортизаторов до их установки на автомобиль. Однако данный факт не означает, что купленные вами стойки, также необходимо подвергать данной процедуре, так как производитель мог конструктивно не предусмотреть этого. Так что внимательно читайте приложенную к покупке инструкцию. Потому как недолжным образом выполненная прокачка, может стать причиной повреждения штока, что будет означать невозможность дальнейшей эксплуатации амортизатора. А выбирая запчасти, не гонитесь за ценой, приобретайте только сертифицированный товар, у которого в обязательном порядке, будет присутствовать вся техническая документация.
Целью прокачки амортизаторов является удаление из рабочей жидкости пузырьков воздуха. Также процедура предназначена для равномерного распределения масла в главном цилиндре. Стоит учесть, что после монтажа амортизаторов на автомобиль, все ниже изложенные манипуляции, будет невозможно выполнить. Поэтому нужно со всей ответственностью подходить к работе. Итак, начнём:
- Переверните амортизатор из рабочего положения на 180°. Затем приложите усилие, и задавите полностью шток.
- Далее деталь возвращается в исходное положение, а шток при этом удерживается на месте не менее пяти секунд.
- Теперь можно ослабить хватку, и дать штоку полностью выдвинуться.
Данные манипуляции необходимо выполнять до исчезновения признаков присутствия воздуха в цилиндре. Это можно понять по равномерному движению штока, в котором отсутствуют рывки. Не стоит пренебрегать описанным методом, ведь столь простые действия, способны увеличить ресурс новых деталей, а их работу более мягкой.