Как шиномонтажники привыкли обманывать клиентов
Работники автосервисов и шиномонтажных мастерских всегда не прочь нажиться на невнимательном клиенте, навязав ему пакет услуг, которые и выполнять-то не станут. В преддверии сезонной переобувки транспорта,поговорим о мастерах, занимающихся именно этим ремеслом.
Зачастую «на удочке» у шиномонтажников, оказываются клиенты, приехавшие на грузовом транспорте. В процессе балансировки, им могут поставить старые грузики, а вместо их клеящихся вариантов, набить обыкновенные детали. Таким образом, человек платит двойную цену за некачественные и бывшие в употреблении расходники. Если же клиент проявил бдительность, то под видом новых грузиков, ему могут подсунуть их дешёвые варианты, сделанные в Китае. Такие детали, как правило, не соответствуют заявленному весу, и отлетают после преодоления первой серьёзной неровности на дороге. Кроме всего, с автовладельца потребуют дополнительные деньги, сославшись на то, что в стандартную процедуру балансировки колеса, включены грузики массой, не превышающей 15 грамм.
Модной нынче «фишкой», является накачка колёс азотом. Данная тема уже давно затёрта до дыр на тематических форумах. А вывод напрашивается один – если вы не собираетесь на гоночный трек покорять скоростные виражи, то не стоит платить за упомянутую услугу. Тем более что под видом азота, шину могут накачать обычным, сжатым воздухом.
Приезд представительниц слабого пола на шиномонтаж – это отдельная история, а точнее, праздник для работников мастерской. Ведь кому, как ни женщинам, можно «навешать лапши на уши». Например, ссылаясь на наличие в шинах датчиков давления, увеличивают в разы стоимость оказываемых услуг. Якобы из-за сложности конструкции, работы становятся трудоёмкими, и требуют от слесаря повышенной внимательности.
Распространённым «разводом» также является навязывание правки совершенно нормальных дисков. Пока клиент находится в зоне ожидания, мастер крепит на балансировочный стенд небольшой грузик.
Далее включает установку, которая демонстрирует биение колеса. Всё это показывают клиенту, и сочувствуют, мол, нужно править изделие. Расстроенный водитель удаляется для оплаты несуществующего ремонта. Шиномонтажник тем временем снимает улику со стенда, и рапортует о произведённой работе.
Чтобы не быть обманутым, оговаривайте заранее с работниками шиномонтажки перечень необходимых услуг и их стоимость. А также старайтесь до конца работ, не покидать сервисную зону, и контролировать весь процесс.