Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как сделать приспособление для сжатия суппортов своими руками

Следующая статья будет полезна в первую очередь для автолюбителей, практикующих самостоятельный ремонт своего «железного коня». Речь пойдёт о довольно простом приспособлении, которое можно изготовить в гаражных условиях. Его конструкция чрезвычайно проста, а помощь неоценима. Кстати, аналоги нижеописанного инструмента присутствуют в продаже, но на качество представленной продукции, не стоит надеяться, так как страной её производства, в основном является Китай.

Итак, для того, чтобы смастерить нашу «приспособу», понадобиться: болт диаметром 14 мм и длиной 120 мм, три гайки того же диаметра и старая тормозная колодка от дисковых тормозов (можно заменить толстой пластиной из металла).

Первым делом избавимся от остатков фрикционной накладки, приклеенной к поверхности колодки. Далее в центре детали необходимо просверлить отверстие для подготовленного болта. Естественно, делать это нужно постепенно, меняя несколько свёрл, и переходя от малого диаметра к большему. Потом к этому месту приваривается одна из гаек, а остальные две – к противоположным сторонам головки болта, чтобы получился «барашек». Сам же болт, а точнее, его кончик, необходимо заострить в виде конуса.

Таким образом, нам удалось получить приспособление для задавливания поршня в цилиндр дисковых тормозов. Чтобы его опробовать, нужно упереть в поверхность поршня старую колодку, а в её центральную часть заострённый конец болта. При вращении «барашка», поршень с лёгкостью вернётся на свою исходную позицию. Проводить данную операцию, таким образом, гораздо удобнее, нежели использовать для этой же цели всяческие отвёртки или монтажку.

Оставить комментарий

Adblock
detector