Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как самостоятельно проверить подвеску без ямы и подъёмника

От исправности элементов ходовой части автомобиля, зависит то, как он будет слушаться водителя на дороге. Поэтому постоянный контроль и, своевременно выявленные дефекты подвески, являются залогом безопасности при езде. Для этого, конечно, можно регулярно посещать автосервис, однако большинство неисправностей, под силу определить самостоятельно, причём без подъёмника. Об этом и поговорим сегодня.

  • Амортизаторы. Чтобы удостовериться в их работоспособности, необходимо выполнить следующие действия. Раскачиваем переднюю или заднюю часть авто, и смотрим, как быстро кузов, возвращается в своё исходное положение. Если стойки исправны, колебаний практически не будет. Когда в процессе проверки, слышатся стуки, нужно дотянуться  до штока амортизатора. Биение в руку, говорит о выходе из строя опорного подшипника. Помимо этого, при визуальном осмотре стоек, могут выявиться масляные подтёки на корпусах, что также свидетельствует об их неисправности.
  • Наконечники рулевых тяг. Дабы найти огрехи у данных деталей, придётся призвать на помощь напарника. Он должен резко раскачивать руль в обе стороны, а второй человек в это время, обхватить рукой рулевой наконечник. Если при этом, ощущаются какие-либо стуки, элементы подвески выбраковываются.

  • ШРУС. Дефекты шарниров проверяют на ходу. Нужно прислушиваться к машине во время движения, с вывернутым в крайнее положение рулём. Присутствие громких щелчков или сплошного хруста, говорит о выработке в упомянутых деталях.
  • Шаровые опоры. Диагностика этих элементов, производится путём раскачивания передних колёс в разные стороны. Присутствие большого люфта в «гранатах», не допустимо. А чтобы точнее его определить, следует проводить проверку с зажатой педалью тормоза.
  • Втулки стабилизаторов. В данном случае, без сторонней помощи, также не обойтись. Вдвоём с напарником нужно раскачивать машину в разные стороны, взявшись за её крышу. При этом слышащиеся постукивания, указывают на зазоры в проверяемых втулках.
Оставить комментарий

Adblock
detector