Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как самостоятельно почистить форсунки

Одним из важных элементов двигателя являются топливные форсунки. Именно они отвечают за выплески топлива под нагрузкой внутрь камеры сгорания. Их работа всегда происходит в экстремальных условиях. В процессе эксплуатации авто, данные детали подвергаются загрязнению и покрываются внутри лаковыми отложениями. Тем самым происходит нарушение пропускной способности. В совокупности, это негативно отражается на работе двигателя. Соответственно,  форсунки следует периодически демонтировать и очищать.

Как выявить загрязнения

Форсунки выпускаются с большим сроком эксплуатации. Как показывает практика, из-за некачественного топлива, их производительность сильно снижается.

Что может служить поводом задуматься об очистке деталей:

  • стабильная работа мотора нарушена;
  • теряется тяга;
  • происходят рывки во время езды;
  • отказывают цилиндры;
  • повышается расход топлива.

Точно определить источник проблемы может только диагностика. Ее можно провести, при этом, не демонтируя сразу все форсунки.

При работе мотора, следует по очереди снять форсунки. Если после удаления одного из элементов будут заметны изменения в работе двигателя и очистится выхлоп, значит, все дело именно в снятой форсунке.

Демонтаж и очищение

Для демонтажа деталей необходимо иметь под рукой ряд инструментов. Сюда входит комплект отверток, плоскогубцы, сухие тряпки, средство для очищения карбюратора. Форсунки современных машин приделываются на рейке. Инструменты могут понадобиться разные, так как все зависит от конструкции двигателя. Весь процесс демонтажа должен происходить последовательно. Процесс будет отличаться и от вида мотора. Например, в моторе с прямым впрыском, распылители будут вкручиваться в головку блока цилиндров, по аналогии со свечами зажигания.

При длительной эксплуатации и сильном нагреве, детали могут прикипать к металлу. Снять их получится только при помощи специального съемника. Если не сделать это своевременно, резьба может попросту лопнуть.

При обратном монтаже деталей, нельзя использовать старые уплотнительные кольца, так как от них зависит герметичность узла и защита от перегрева. Не рекомендуется приобретать детали на рынках. Отдавать предпочтение следует специализированным магазинам.

Занимаетесь ли вы ремонтом вашего авто самостоятельно?

Оставить комментарий

Adblock
detector