Как распознать крашеную или битую машину
При выборе машины с рук, помимо технического состояния, оценивается её внешний вид. Была машина битая или нет, продавец вряд ли сознается. Поэтому покупателю, нужно искать улики от подобных неприятностей самому. При этом, естественно, обращается внимание на лакокрасочное покрытие, а точнее его толщину. Для её определения даже существует специальный прибор, называющийся толщиномер. Однако не у каждого человека, решившего приобрести автомобиль, имеется в распоряжении данный гаджет. Поэтому есть несколько признаков, по которым можно точно определить, красился ли кузов или нет.
- Отсутствуют заводские сварочные швы, соединяющие элементы кузова. Как правило, они выполнены в виде точки. Если машина ремонтировалась, то на стыках деталей, под слоем краски, швы имеют форму сплошной строчки.
- Присутствие мелкого мусора под лакокрасочным слоем, а также подтёков. Такие признаки свидетельствуют о непрофессиональной, кустарной покраске автомобиля.
- Чаще всего, окрашиваемые не в заводских условиях детали, имеют нормальный слой краски только снаружи. По краям же кузовных элементов, он истончён, и если провести рукой, то чувствуется шероховатость.
Кроме вышеописанных нюансов, стоит дополнительно отметить, что осмотр автомобиля, нужно делать при хорошем естественном освещении. Если всё это происходит на открытом воздухе, то погода должна быть без осадков, так как капли на ЛКП, способны скрыть много дефектов.