Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как провести «прикуривание» чужого авто, без последствий для своего

В водительской практике не редки случаи, когда заряд аккумулятора, полностью истощается. Причём с возрастом батареи, проблема даёт о себе знать всё чаще и чаще. Но не побежишь же сразу в магазин за новым АКБ, а ехать нужно. Вот и просят «несчастные» своих соседей по стоянке, «прикурить» автомобиль. Казалось бы, что может быть проще, чем осуществить это бесхитростное дело. Однако и в его процедуре, кроются некоторые нюансы.

Прежде всего, стоит учитывать, что у грузового и легкового транспорта, разное напряжение в сети – 24 и 12 вольт соответственно. Поэтому попытки завести «легковушку» от какого-нибудь большегруза, могут закончиться весьма печально. Так что нужно быть бдительным при выборе «донора» АКБ.

Вторым обязательным моментом в процессе «прикуривания», является соблюдение полярности батарей, а также строгая последовательность подключения проводов. В начале процедуры у «донорского» авто, двигатель должен быть заглушен. Соединение двух АКБ начинают с плюсовых клемм, а заканчивают минусовыми. Далее производят запуск мотора на машине с исправным аккумулятором, и только потом, пытаются завести авто с севшей батареей. В случае отсутствия положительного эффекта после двух-трёх попыток, делают небольшую паузу в несколько минут. Если же «прикуривание» прошло на отлично, то сначала отсоединяют провода от «донора». При этом начинать следует с минусовой клеммы.

Оставить комментарий

Adblock
detector