Как проще всего, решить проблему окислов на клеммах АКБ
Осенних деньков, которые радовали нас в этом году солнышком, становится всё меньше. Вскорости их запас, вовсе иссякнет, и наступят первые морозы. А это, как мы знаем, настоящее испытание для многих автомобилистов. Ведь вряд ли кто-то, хоть раз за летний сезон, заглядывал под капот, и смотрел, как там себя чувствует аккумулятор. Ни о какой подзарядке, даже и речи идти не может – едет машина и ладно. А, как известно, эксплуатация, где преобладают короткие поездки в черте города, ведёт к постоянной недозарядке батареи, и сокращению её ресурса.
Попробует такой автомобилист в первые морозы завести машину, и хорошо, если получится. Однако не только плохой заряд АКБ, становится причиной плохого запуска мотора. Большую роль играет контакт между клеммами и силовыми проводами. Иногда, для уверенного пуска силового агрегата, достаточно лишь подтянуть их гаечным ключом. Но если на них присутствуют окислы, то придётся немного повозиться.
Обычно контакты АКБ, обрастают «шубой», когда вокруг них, имеются мельчайшие трещинки на корпусе, сквозь которые, прорываются пары электролита. Дабы предотвратить пагубный процесс, можно использовать «дедовский» метод. Для него нам понадобиться небольшой кусок войлока, из которого потребуется вырезать две шайбы. Их внутренние диаметры, должны соответствовать размерам положительной и отрицательной клемм аккумулятора. Когда изделия готовы, их пропитывают в моторном масле, и сажают на места. Далее крепят силовые провода в соответствии с полярностью.
Такой, казалось бы, бесхитростный способ, отлично справляется с проблемой возникновения окислов на клеммах АКБ. Теперь они всегда будут находиться в чистоте. А для пущей перестраховки, неплохо покрыть их дополнительно специальной смазкой, дабы изолировать от контакта с воздухом.