Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как продлить ресурс ШРУСов

Выход из строя ШРУСа довольно частое явление, но зачастую в этом виноват сам водитель. Дабы продлить ресурс этих деталей, и избежать дорогостоящего ремонта, не стоит допускать следующие ошибки:

  • Старт с пробуксовкой. Некоторым водители, возомнив себя гонщиками, рвут с места во весь опор. При этом в момент трогания авто наблюдается буксование ведущих колёс. Подобные нагрузки очень вредны для приводов. Но вдвойне опаснее «шлифовать» колёсами, вывернутыми в крайнее положение. Если водитель частенько позволяет себе такие забавы, то ШРУСы приходится менять примерно через 20 тыс. километров пробега.

  • Изменение клиренса. Современные автовладельцы, очень часто, «играют» с таким параметром авто, как дорожный просвет. Кто-то делает это из практических целей, а кто-то в качестве тюнинга. При этом используются различные проставки и пружины иных габаритов. Однако отхождение от заводской конструкции, отражается на ШРУСах дополнительными нагрузками, что не лучшим образом, сказывается на их ресурсе.
  • Несвоевременная замена пыльников. Эти детали призваны защищать составляющие привода ведущих колёс от загрязнений. Игнорирование и перенос замены пыльника на потом, чреват выходом из строя столь важного узла.
  • Экономия на смазке шарнира. Устанавливая новые ШРУСы, следует пользоваться только специальной смазкой. Не стоит экономить на этом, так как у дешёвых аналогов смазочного материала, отсутствуют нужные физические свойства. Поэтому недавно заменённые детали, не проходят долго.
Оставить комментарий

Adblock
detector