Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как правильно выполнять затяжку колёс

Что может быть проще, чем затянуть автомобильные колёса? Эта процедура под силу даже начинающему водителю. Однако, даже в такой, казалось бы, непритязательной работе, существуют свои нюансы. Одним из главных условий правильной постановки колёс, является соблюдение момента затяжки их крепежа. Если прилагать несоответствующее усилие во время работ, и делать всё «на глаз», то возможны серьёзные последствия на дороге.

Недостаточную затяжку можно определить по вибрации и периодически возникающему биению руля. Но на начальном этапе, слабо прикрученные колёса никак себя не проявляют, присутствует лишь лёгкое постукивание, которое сложно дислоцировать. Причём звук исчезает во время торможения либо ускорения автомобиля, а усиливается в период езды накатом. Итогом же некачественно проведённых работ, станет преждевременный износ шин, дисков, наконечников рулевых тяг и подшипников ступиц. Чрезмерная затяжка также нежелательна, так как можно повредить колёсный крепёж. Дабы не допускать подобных ошибок, не лишним станет приобретение в собственный арсенал динамометрического ключа, а также тщательное изучение заводского руководства по эксплуатации автомобиля. Именно там можно найти конкретные значения моментов затяжки колёс.

Вооружившись спецключом, и выставив необходимую величину усилия, можно приступать к протягиванию колёс. По достижении нужного момента затяжки будет слышен щелчок инструмента, либо начнётся его поворачивание. При этом необходимо строго соблюдать порядок закручивания, то есть тянуть поочерёдно противоположно расположенные элементы крепежа.

Оставить комментарий

Adblock
detector