Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как правильно устанавливать подкрылки

Менять подкрылки или, как их ещё называют локеры, приходится вследствие износа старых экземпляров. И тут перед автовладельцем встаёт выбор – покупать оригинальный товар или аналоги подешевле. По сути, сэкономив деньги, мы получим детали, которые по износостойкости не сильно отличаются от более дорогих. Но у них есть два минуса:

  • имеющиеся отверстия для крепления к кузову, не всегда совпадают по месту;
  • неплотное прилегания к колёсной арке.

Заметив данные недостатки, многие водители начинают впопыхах решать проблему, причём кардинальными методами. Хватаются за шуруповёрт, и начинают засверливаться в кузове, дабы сделанные отверстия, совпадали с имеющимися на локере. А потом окончательно крепят деталь с помощью саморезов. Такие действия не допустимы. Не зря же производители предусмотрели крепление подкрылок с помощью пластиковых защёлок. А вкрученные саморезы, обязательно вызовут коррозию. Так что новые отверстия, следует сверлить не в колёсных арках, а на самих локерах. И фиксировать их, как положено – пластмассовыми деталями.

Вторую проблему, выражающуюся в неплотном прилегании подкрылок к кузову, нужно решать параллельно с первой. Наживив детали в колёсные арки, нужно пройтись по проблемным местам строительным феном, дабы выгнуть локеры по месту. Затем их притягивают окончательно, и смотрят, чтобы не было никаких зазоров. Ведь если имеются щели между кузовом и пластиковой защитой, туда обязательно попадёт влага, которая вызовет коррозию.

Оставить комментарий

Adblock
detector