Как правильно устанавливать подкрылки
Менять подкрылки или, как их ещё называют локеры, приходится вследствие износа старых экземпляров. И тут перед автовладельцем встаёт выбор – покупать оригинальный товар или аналоги подешевле. По сути, сэкономив деньги, мы получим детали, которые по износостойкости не сильно отличаются от более дорогих. Но у них есть два минуса:
- имеющиеся отверстия для крепления к кузову, не всегда совпадают по месту;
- неплотное прилегания к колёсной арке.
Заметив данные недостатки, многие водители начинают впопыхах решать проблему, причём кардинальными методами. Хватаются за шуруповёрт, и начинают засверливаться в кузове, дабы сделанные отверстия, совпадали с имеющимися на локере. А потом окончательно крепят деталь с помощью саморезов. Такие действия не допустимы. Не зря же производители предусмотрели крепление подкрылок с помощью пластиковых защёлок. А вкрученные саморезы, обязательно вызовут коррозию. Так что новые отверстия, следует сверлить не в колёсных арках, а на самих локерах. И фиксировать их, как положено – пластмассовыми деталями.
Вторую проблему, выражающуюся в неплотном прилегании подкрылок к кузову, нужно решать параллельно с первой. Наживив детали в колёсные арки, нужно пройтись по проблемным местам строительным феном, дабы выгнуть локеры по месту. Затем их притягивают окончательно, и смотрят, чтобы не было никаких зазоров. Ведь если имеются щели между кузовом и пластиковой защитой, туда обязательно попадёт влага, которая вызовет коррозию.