Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как правильно пользоваться режимом «N» на различных типах трансмиссии

Владельцы машин с автоматической трансмиссией редкий раз используют нейтральное положение КПП. Делают они это в основном в вынужденном случае, когда неисправный автомобиль подвергается буксировке. Обладатели «механики» часто ездят на «нейтралке», пытаясь сэкономить таким образом на топливе. Ниже мы попытаемся разобраться, когда всё-таки необходимо использовать упомянутое положение селектора.

Миф об экономии топлива

В эру современных инжекторных двигателей езда на нейтральной передаче МКПП совершенно невыгодна, как утверждают, специалисты. Предпочтительнее передвигаться накатом. При этом большинство автолюбителей не различают два совершенно разных режима езды. Во время наката селектор коробки находится во включённом состоянии. То есть водителем выбрана одна из передач в зависимости от скорости движения, а педаль акселератора при этом полностью отпущена. Именно, таким образом достигается максимальная экономия топлива на современных ДВС.

В каких случаях используется положение «N» на АКПП

Очень много автолюбителей, пересев с «механики» на «автомат», по привычке включают нейтраль во время ожидания нужного сигнала светофора на перекрёстке. Понятное дело, что раньше таким образом, им приходилось разъединять трансмиссию с двигателем. Однако на «автомате» такие манипуляции крайне нежелательны.

При активном режиме «D» в АКПП присутствует постоянное давление масла за счёт работы гидротрансформатора. Причём оно сохраняется даже при полностью отпущенной педали газа, так как валы коробки находятся в постоянном зацеплении. То есть все элементы АКПП вращаются и получают достаточно смазки. Включая режим «N», мы размыкаем валы, тем самым прекратив смазку деталей АКПП. После того как светофор даст зелёный свет, водитель вновь переводит рычаг коробки в рабочий режим, и в момент троганья, агрегат испытывает стрессовые нагрузки.

Поэтому всем тем, кто эксплуатирует автоматическую трансмиссию, нужно раз и навсегда запомнить, что «нейтралка» включается только при длительной стоянке либо во время буксировки.

Оставить комментарий

Adblock
detector