Как правильно подключать компрессор к сети автомобиля
Когда водитель подключает к бортовой сети, какие-либо мобильные гаджеты, на неё ложится дополнительная нагрузка. При этом всегда существует риск возгорания проводки из-за её нагрева. Задумайтесь, данная угроза исходит от электронных устройств, аппетиты которых, измеряются всего лишь несколькими амперами. А какие тогда прогнозы, можно давать при подключении более мощных девайсов, например, гайковёртов или компрессоров.
Эти инструменты потребляют до 22 А, что считается довольно серьёзной нагрузкой для розетки в салоне авто. Её использование, приведёт либо к выгоранию предохранителей, либо к оплавлению проводки. Помимо этого, существует риск повреждения ЭБУ. Это может произойти при случайном выдёргивании штекера компрессора из сети, когда тот находится в работе. После такого «стресса», машина вряд ли оправится, и заведётся. Спасёт лишь полная замена электронного блока. А это никому не нужная трата денег, времени и нервов. Конечно, такое плачевное стечение обстоятельств, бывает редко, но всё же оно, имеет место быть.
Поэтому все мощные приборы, следует подключать непосредственно к аккумулятору, дабы исключить лишнюю нагрузку на бортовую сеть. Таким образом, удастся сохранить в целости предохранители и проводку. К тому же, АКБ можно использовать, когда зажигание отключено, а выдаваемой мощности, с лихвой хватит для любого инструмента. Приобрести соответствующие переходники не представляет сложности. А некоторые производители, комплектуют ими свою продукцию изначально.