Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как правильно подключать компрессор к сети автомобиля

Когда водитель подключает к бортовой сети, какие-либо мобильные гаджеты, на неё ложится дополнительная нагрузка. При этом всегда существует риск возгорания проводки из-за её нагрева. Задумайтесь, данная угроза исходит от электронных устройств, аппетиты которых, измеряются всего лишь несколькими амперами. А какие тогда прогнозы, можно давать при подключении более мощных девайсов, например, гайковёртов или компрессоров.

Эти инструменты потребляют до 22 А, что считается довольно серьёзной нагрузкой для розетки в салоне авто. Её использование, приведёт либо к выгоранию  предохранителей, либо к оплавлению проводки. Помимо этого, существует риск повреждения ЭБУ. Это может произойти при  случайном выдёргивании штекера компрессора из сети, когда тот находится в работе. После такого «стресса», машина вряд ли оправится, и заведётся. Спасёт лишь полная замена электронного блока. А это никому не нужная трата денег, времени и нервов. Конечно, такое плачевное стечение обстоятельств, бывает редко, но всё же оно, имеет место быть.

Поэтому все мощные приборы, следует подключать непосредственно к аккумулятору, дабы исключить лишнюю нагрузку на бортовую сеть. Таким образом, удастся сохранить в целости предохранители и проводку. К тому же, АКБ можно использовать, когда зажигание отключено, а выдаваемой мощности, с лихвой хватит для любого инструмента. Приобрести соответствующие переходники не представляет сложности. А некоторые производители, комплектуют ими свою продукцию изначально.

Оставить комментарий

Adblock
detector