Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как правильно мыть автомобиль под капотом

Никто точно не может сказать, какая периодичность должна быть для процедур по очистке подкапотного пространства. Однако существует масса доводов в пользу мойки двигателя. Давайте разберёмся, как самостоятельно помыть агрегат без причинения вреда собственному авто.

Для чего осуществляется мойка

Если не заглядывать под капот длительное время и не наводить там марафет, то слой грязи на моторе и окружающих его агрегатах, будет расти в арифметической прогрессии. В такой обстановке сложно заметить незначительные утечки технических жидкостей, чтобы вовремя предотвратить назревающие поломки. Кроме этого, грязь влияет на:

  • Теплоотдачу ДВС. Если сказать проще, то налёт препятствует нормально остывать агрегату, следствием чего может явиться его перегрев.
  • Работоспособность электроники. Пыль приводит к потерям тока, что влияет на заводку автомобиля.
  • Пожарную безопасность. Появившиеся подтёки масла на корпусе мотора, из-за его высокой температуры могут перейти в газообразное состояние и воспламениться.

Как организовать самостоятельную мойку мотора

Дабы не возникло проблем с автомобилем, мойку двигателя нужно осуществлять в следующей последовательности:

  1. Воспользуйтесь изолентой, чтобы защитить все разъёмы и оголённые контакты.
  2. Запустите мотор и дайте ему поработать незначительное время. Корпус агрегата должен быть слегка тёплым, дабы расположенная на нём грязь проще отмывалась.
  3. Демонтируйте АКБ.
  4. Нанесите автошампунь на поверхности, требующие очистки, и выждите время согласно инструкции.
  5. Удалите мыльный раствор тряпкой, смоченной в чистой воде. Также для этой цели допускается использование специальных моечных установок. Однако напор струи при этом, должен быть минимальным, так как велика вероятность попадания влаги в электрические разъёмы.
  6. Высушите ДВС. Протрите его сухой тряпкой, и освободите все разъёмы от ранее намотанной изоленты.

Как видите, мойка двигателя дело нехитрое, и справится даже новичок. Специалисты утверждают, что её достаточно осуществлять не более двух раз в год.

Оставить комментарий

Adblock
detector