Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как правильно монтировать патрубки, чтобы те в дальнейшем не текли

Осматривая подкапотное пространство, многие автолюбители могут столкнуться с присутствием подтёков в районе патрубков. Как в этом случае поступают многие? Просто-напросто подтягивают хомуты и всё. Но что если резиновые шланги, по-прежнему продолжают «сопливеть» после этих нехитрых манипуляций? Ничего не поделаешь, придётся-таки снимать резиновые изделия, и сажать их на место, как положено, или же довольствоваться постоянной сыростью под капотом. Так что выбор за вами.

Итак, перед монтажом любых патрубков, следует, прежде всего, зачистить трубку, на которую подразумевается надеть изделие. Об этом знают многие, и правильно делают, но далее, большинство начинает смазывать посадочное место герметиком. А вот так, поступать не стоит. Ведь частицы упомянутого средства, после высыхания, могут отслоиться, и проникнуть в охлаждающую систему ДВС, забивая собой некоторые её части. Дабы избежать подобной неприятности, пресловутый герметик заменяют на консистентную смазку, например, солидол. Его мажут тонким слоем на внутреннюю часть патрубка на глубину примерно пару сантиметров.

Благодаря произведённой смазке, трубка будет защищена от коррозии, а резиновый шланг, надетый на неё, намного равномернее и легче, обожмётся хомутом. К тому же, при необходимости повторного демонтажа детали, сделать это будет гораздо проще.

Оставить комментарий

Adblock
detector