Как понять, что нарушены углы установки фар
От правильности настройки головного света, зависит безопасность, перемещающихся в автомобиле людей в условиях темноты. Испускаемые фарами лучи, должны исходить под определённым углом, дабы не слепить встречных водителей, и в то же время, сохранять отличную видимость, для находящегося за рулём человека. Однако со временем, все установки фронтальной оптики сбиваются. Виной тому вибрации, постоянно присутствующие при движении машины. А удивляться не чему – про качество наших дорог, давно уже ходят анекдоты.
Итак, из всего вышесказанного понятно, что следить за работой фар, в прямом смысле слова – жизненно необходимо. Но как понять, что углы света сбились, дабы зря не гонять «железного коня» в сервис для проверки. Конечно, там всё проверят на специальном оборудовании. Но мы же не хотим, тратить собственное время и деньги на подобные процедуры.
Определить что оптика, работает не должным образом, достаточно просто. Следует включить ближний свет, и вплотную подойти к авто. При этом мысленно отметить, на каком уровне, находится граница светового пятна. Теперь совершить несколько шагов назад, чтобы расстояние до машины, составляло около пяти метров, и заметить, насколько переместилось пятно. Если оно ушло, не более чем на пять сантиметров вниз, то всё в порядке. В противном же случае, придётся всё-таки потратиться на профессиональную регулировку фар.