Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как понять, что именно в этот шиномонтаж, стоит возвращаться

Посещая шиномонтажную мастерскую, не каждый автолюбитель, будет стоять над душой у специалистов во время их работы. Но, хотя бы единожды, это стоит сделать, дабы убедиться, что местные ребята работают на совесть, и услугами данной мастерской, можно пользоваться. Итак, существует ряд признаков, на которых стоит заострить внимание:

  • Съём колёс.

Специалисты приличной мастерской никогда не позволяют себе пинать колёса, дабы сорвать их со ступицы. Потому как при резком страгивании с места, колесо может погнуть тормозной щиток. А если упомянутая деталь не первой свежести, и наполовину прогнила, то неаккуратные действия шиномонтажника, приведут к обрыву её креплений. Нормальный мастер, демонтируя прикипевшее к ступице колесо, воспользуется резиновым молотком для ударов с внутренней стороны.

  • Подготовительный этап к балансировке.

Перед тем как отправить демонтированные колёса на балансировочный станок, их подвергают тщательной мойке. После этого, мастер сервиса обязан с помощью жёсткой щётки, избавиться от отложений на внутренней стороне колёсного диска. Простая мойка без упомянутой операции, считается халтурой, так как не в силах удалить нагар от тормозных колодок. В итоге плохо очищенное колесо, будет некорректно отбалансировано.

  • Обратный монтаж колёс на автомобиль.

Хозяева нормального шиномонтажа не скупятся на специальные смазки, а их работники, в свою очередь, не экономят на их использовании. Поэтому перед постановкой колёс на машину, мастера распыляют на её ступицы антипригарный состав. Таким образом, они заботятся о том, чтобы при следующем визите, не повторилась история, описанная в первом пункте.

Оставить комментарий

Adblock
detector