Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как пережить жару за рулём

Те автомобилисты, которые проживают в краях, где свирепствуют зимы, с нетерпением ждут наступления лета. И оно приходит, пускай не столь длинное, но, как правило, жаркое. А это погодное явление, влечёт за собой не совсем приятные последствия.

Жара, которая ощущается в автомобиле, гораздо сильнее, нежели на улице. Многие скажут, мол, включи кондиционер, и проблема решена. Однако специалисты предупреждают, что разница между температурой за бортом и в салоне, должна составлять не более восьми градусов, иначе велик риск простудиться. То есть при жаре в 40°С на улице, внутри машины должно быть 32°С. Про комфортабельность такой поездки, говорить не приходится. Особенно, если автомобиль лишён тонировки, и имеет кожаную обивку кресел. К тому же, как заверяют медики, высокие температуры тормозят реакцию водителя, его начинает клонить в сон. А объяснить это можно, нарушением в организме баланса солей и воды. Дабы достичь их равновесия, требуется обильное питьё (до 1,5 л воды в час) или отдых с интервалом через каждые 1,5 часа в прохладном месте.

Кроме вышесказанного, справиться с жарой, помогут не только тонировка и различные шторки, но и правильное распределение потоков прохладного воздуха в салоне. Не стоит их направлять, непосредственно себе в лицо, лучше сделать это в ноги. Ведь наши конечности, гораздо восприимчивей к колебаниям температуры, и подают соответствующие сигналы головному мозгу. К тому же, отрегулированные таким образом потоки воздуха, минимизируют шансы подхватить простуду, так как не дуют в грудь, шею или голову.

Оставить комментарий

Adblock
detector