Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как оценить состояние рулевой рейки, бывшей в эксплуатации

Конструкцией любого современного авто предусмотрен такой агрегат, как рулевая рейка. С её появлением руль стал более послушным, а управляемость машиной, значительно повысилась. Однако механизм рейки настолько тонок, что с трудом переносит тяжёлые условия эксплуатации, коими можно считать дороги нашей с вами страны. Всяческие неровности и ухабы, присутствующие на проезжей части, могут вывести из строя рейку за какие-то 30-40 тысяч километров пробега. Если автомобилиста постигает данная участь, то дальнейшее развитие событий, зависит только от его финансовых возможностей. Кто-то, не задумываясь, покупает новый узел управления, другие же пытаются его отремонтировать, либо найти подержанный вариант. Именно для тех, кто решит приобрести б/у рейку, предназначены ниже изложенные советы.

  1. Первым делом необходимо удостовериться в отсутствии на корпусе агрегата каких-либо вмятин и трещин. Если его поверхность сухая, то отлично, но допускается небольшое запотевание от масла. Естественно, свой выбор нужно делать в пользу первого варианта, если позволяет ситуация.
  2. Далее переходим к подшипнику, что удерживает вал рулевого колеса. Конечно, идеальным он не может быть, но люфт более 1,5 мм, считается недопустимым.
  3. Теперь проверим наличие зазоров во втулках, являющихся опорами и одновременно подшипниками скольжения для рабочего вала рейки. Упомянутые детали расположены с обеих сторон агрегата, поэтому вал нужно поочерёдно пошатать с разных концов. При этом какие-либо люфты, должны отсутствовать. Попутно смотрим целостность резиновых манжет в торцевых частях узла управления.
  4. Удостоверимся в работоспособности поршня рейки, для чего покрутим за вал рулевого колеса в обе стороны. Совершать данные движения следует одной рукой. Пальцами второй руки в это время, нужно перекрыть отверстия, предназначенные для подключения трубопроводов от гидронасоса. При этом вы должны ощутить, как из одного отверстия воздух стремится выйти, а из другого – наоборот.
  5. Последним шагом станет проверка износа шестерёнчатых передач. Для этого требуется взяться за один из концов вала рулевой рейки, и зафиксировать его в неподвижном положении. Свободной рукой берёмся за привод, идущий к рулю, и начинаем его вращать. Если ощущается моментальный отклик вала в вашей руке, то механизм в хорошем состоянии.
Оставить комментарий

Adblock
detector