Как отрегулировать просевшие петли автомобильных дверей
После длительного периода эксплуатации автомобиля, практически каждый хозяин, начинает подмечать, что двери стали захлопываться не так легко, как раньше. Виной всему износ в шарнирных соединениях, вследствие чего дверные замки, не совпадают с фиксирующим элементом. Поэтому водителю, приходится с силой хлопать, и даже приподнимать дверь, дабы её закрыть. Есть два пути решения возникшей проблемы. Причём для этого, не потребуется финансовых вложений и траты большого количества времени.
- Подкладка шайб под нижнюю петлю двери. Первым делом, фиксируем в открытом положении нашу дверь. Для чего подкладываем под неё бруски или другие предметы, попавшиеся под руку. Далее выкручиваем крепёж, удерживающий нижний шарнир. Дабы не «закатать» грани болтов, лучше воспользоваться для этого торцевым ключом. Теперь со стороны кузова, подкладываем под петлю шайбы. Их количество должно совпадать с числом выкрученных болтов. Подобные вставки компенсируют изношенность шарнира за счёт поднятия двери. Если дверь по-прежнему с трудом захлопывается, то можно подобрать более толстые шайбы, либо перейти к следующему способу.
- Загиб нижней петли. Дабы осуществить данную манипуляцию, потребуется болт (М10 – М14), тело которого предварительно обматывается изолентой, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия кузова. Затем деталь помещают в промежуток между петлёй и дверью, закрывая которую, можно будет изменить изгиб шарнира. Данный метод используют как самостоятельно, так и в совокупности с предыдущими манипуляциями. Добившись лёгкого закрытия дверей, смажьте все трущиеся детали, чтобы эффект от выполненных вами регулировочных работ, сохранился надолго.