Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как отогреть замёрзшую солярку

Самым верным признаком, что дизтопливо прихватило от мороза, является провал мощности силового агрегата при нажатии на акселератор. То есть динамика движения автомобиля, никоим образом не изменяется, а коленвал вращается со скоростью не более 2 тысячи оборотов. После непродолжительной борьбы с педалью газа, дабы восстановить тягу двигателя, водитель вскоре услышит последний его «вздох», затем наступит тишина.

В сложившейся ситуации есть несколько способов оживить дизель, если солярку прихватило морозом:

  • Добавить в бак специальную присадку либо бензин. Из-за низких температур в дизтопливе образуются парафины, которые в дальнейшем, превращаются в сгустки, забивающие топливную систему. Именно для их растворения, в бак заливают, так называемые антигели. Средний расход упомянутой химии, составляет один литр на 60-литровый бак. Кроме этого, к солярке можно добавить до 50% бензина. Однако работать на такой смеси, дизелю долго нельзя, так как она имеет меньшую смазывающую способность. Стоит отметить, если мотор заглох, то смешивание «коктейлей» уже вряд ли поможет.
  • Отогреть топливный фильтр. Чаще всего, летний вид солярки не перемерзает весь сразу, и продолжает находиться в жидком состоянии в баке. Основная же пробка из парафина, обычно локализуется в фильтре тонкой очистки топлива. Поэтому можно попытаться организовать точечный прогрев данного элемента. Для этого подойдёт тёплая вода, которой следует поливать его корпус, или же производственный фен, работающий от 12 В.

  • После того как фильтр разогрет, можно запускать ДВС. Поступающее топливо из бака, не успеет повторно создать пробку из парафина, потому как этому будет препятствовать тепло, исходящее от силового агрегата.
  • Отогрев автомобиля целиком. Крепкие морозы чреваты тем, что топливо замерзает в магистралях. В этой ситуации поможет только полный отогрев машины. Можно, конечно, прибегнуть к «дедовскому» методу, и применить для этого открытый огонь, засунув факел под днище. Но делать этого не стоит, так как в современных машинах слишком много пластиковых элементов. Поэтому лучше отбуксировать автомобиль в тёплый бокс. Если же такового нет, то нужно накрыть машину плёнкой из целлофана, и прижать её края к земле тяжёлыми предметами. Далее под днищем автомобиля размещают тепловую пушку, рабочая температура которой, не должна превышать 90°С. Таким образом, удаётся буквально за полчаса, справиться со всеми парафиновыми пробками в топливной системе.
Оставить комментарий

Adblock
detector