Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как откручивать прикипевший крепёж

Автовладельцы, прибегающие к самостоятельному ремонту машины, периодически сталкиваются с трудностями, которые связаны с откручиванием крепежа. Ниже будут приведены маленькие хитрости, которые помогут водителям решить данную проблему.

  1. Если вам предстоит демонтировать крепёж, взглянув на который,явственно чувствуешь, что так просто он не сдастся, так как покрыт изрядным слоем ржавчины, то тут важен подготовительный этап. Первым делом следует провести чистку головок болтов и гаек с помощью металлической щётки, дабы тот инструмент, которым вы будете пользоваться для откручивания, налез на них. Вторым шагом будет смачивание очищенных деталей средством WD-40, чтобы облегчить процесс демонтажа. В дополнение к этому, можно предварительно подвергнуть детали нагреву газовой горелкой, а также хорошенько обстучать молотком. Только после вышеописанных мероприятий, можно попытаться открутить прикипевший крепёж.
  2. Если же все предварительные действия, проведённые вами, не возымели силы, и грани крепежа сорваны, то следует попробовать насадить на него торцовую головку. Причём делать это придётся «внаглую», используя молоток. Поэтому придётся пожертвовать головкой, имеющей 12 граней. Она плотнее сядет на закатанные грани. Следует отметить, что данный совет, необязательно приведёт в негодность инструмент. Всё будет зависеть от того, из какого металла он изготовлен.
  3. Более цивильным аналогом предыдущего метода, является использование специальных головок-экстракторов, которые изготавливаются из закалённого металла. В их конструкции предусмотрены заострённые грани, впивающиеся в крепёж, на который они насаживаются. Единственным минусом упомянутого инструмента, является его высокая стоимость.
Оставить комментарий

Adblock
detector