Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как организовать офисный переезд: подготовительный этап, рекомендации

Руководство компаний иногда принимает решение о смене офиса. Это может быть связано как с расширением фирм, так и с рассмотрением более экономичного варианта аренды. К организации офисного переезда следует подходить серьезно и ответственно. В компании Инка Транс Киев можно заказать переезд офиса по выгодным ценам. Компания работает круглосуточно и без выходных. Опытные специалисты выполняют работу в кратчайшие сроки и гарантируют высокое качество обслуживания.

Подготовка к переезду

До офисного переезда необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Распланировать размещение мебели и остальных вещей в новом помещении. При этом важно учитывать размеры будущего офиса.
  2. Продумать выезд, въезд, а также работу лифтов. Вопросы, касающиеся работы лифтов, следует заранее обсудить с администрацией помещения, в котором расположен новый офис. Если лифтом разрешено пользоваться только в определенное время, именно под это время нужно подстраивать приезд грузчиков.
  3. Промаркировать мебель, технику. На маркировке должно быть указано, для кого предназначаются вещи, а также куда их выгружать.
  4. Подготовить документы. Руководство помещения, в котором находится новый офис, может потребовать документы. Так сотрудники мувинговой компании смогут без проблем пройти в офисное здание и приступить к работе.
  5. Поддерживать контакт с компанией, осуществляющей офисный переезд. Об изменениях следует заранее сообщать представителям компании.

Советы по организации переезда

Чтобы грамотно организовать офисный переезд, необходимо следовать данным рекомендациям:

  1. Выбирать удобную дату переезда. Перед праздниками или в конце квартала специалисты обычно загружены работой. Если переезд планируется в эти дни, стоит договариваться с сотрудниками компании примерно за 2 недели до события.
  2. Избегать переездов в вечернее время. Утренний переезд значительно снижает риск утери офисных вещей.
  3. Оформлять предварительный заказ на услугу офисного переезда. Предварительный заказ переезда позволяет тщательно подготовить всю нужную технику. Также заказ следует оформлять заранее, если требуется собрать предметы мебели и подключить оборудование.

В компании Инка-Транс работают высококвалифицированные упаковщики, водители и грузчики. Перед переездом специалисты внимательно изучают особенности грузов, выбирают подходящее транспортное средство и осуществляют бережную транспортировку офисного имущества. Оплата производится после выполнения работ.

Оставить комментарий

Adblock
detector