Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как определить загрязнённость топливного фильтра без его демонтажа

Не все автолюбители осуществляют должный контроль над степенью чистоты топливной системы. А спохватываются в последний момент, когда плохо очищенное топливо приводит к её поломкам. Поэтому своевременная замена топливного фильтра, так важна для сохранения функционального состояния авто. Но как понять тот момент, когда он забился и не справляется с поставленной задачей. Попробуем разобраться ниже.

В настоящее время не существует какого-либо регламента, в котором было бы прописано, когда именно следует менять фильтр в системе питания. И это вполне объяснимо, ведь жизненные сроки данных расходников, сильно рознятся в зависимости от условий эксплуатации. Например, в западных странах, учитывая качество используемого там топлива, ресурс детали намного выше, нежели в нашей стране.

Умудрённые опытом водители могут причислить к признакам забитости фильтра такие симптомы, как снижение мощностных характеристик ДВС, и возникновение трудностей при его запуске. Однако эти же неисправности, могут указывать на некорректность в работе топливного насоса и инжекторов. По этому самым верным методом определения степени загрязнённости фильтра, является использование манометра для этой цели. Причём для данной манипуляции, водителю не нужно снимать какие-либо элементы системы питания, а достаточно лишь подключить прибор к специальному ниппелю, врезанному в её магистраль. Полученные, таким образом, значения давления, сравнивают с прописанными цифрами в руководстве по эксплуатации авто. Если имеются существенные расхождения, то можно говорить о необходимости замены фильтра. Причём тянуть с данной процедурой крайне не рекомендуется, так как при дальнейшей эксплуатации ДВС, могут возникнуть серьёзные неисправности.

В заключение можно сказать что использование манометра для контроля давления в топливной системе, оправдывает его цену. Ведь с его помощью можно точно определить надобность замены фильтра, и избежать тем самым ремонта топливной аппаратуры, который обойдётся недёшево.

Оставить комментарий

Adblock
detector