Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как определить состояние турбины за считанные минуты

Не каждый автосервис, может похвастать услугой диагностирования турбины. Да и сам процесс её осуществления, вызывает много вопросов. Ведь то, что делают при этом мастера, под силу абсолютно каждому автолюбителю. К тому же удастся сэкономить денежные средства, и направить их в более нужное русло, то есть по вашему усмотрению.

Итак, в сервис мы не едем, а открываем капот, и ищем турбокомпрессор. Находим патрубок, подходящий от воздушного фильтра, и ослабляем, фиксирующий его хомут. Затем сдёргиваем резиновое изделие с турбины, и отводим в сторону.

Проделав нехитрые операции, описанные выше, мы получили доступ к крыльчатке турбокомпрессора. Именно она за счёт вращения нагнетает в цилиндры мотора воздух. Итак, берём пальцами вал, на котором сидит упомянутая деталь, и начинаем шатать в перпендикулярной его оси плоскости. При этом ощущение незначительного люфта, считается нормальным явлением. Однако нелишним будет удостовериться в том, что лопасти не задевают внутреннюю часть турбины. Для этого проведите пальцами по её поверхности, которая должна быть гладкой, без всяческих зазубрин.

Теперь к тому же самому валу, прилагаем усилия в осевом направлении. В этом случае люфт должен полностью отсутствовать. Его малейшее присутствие указывает на то, что проверяемый нами агрегат, как выражаются слесаря, «устал».

Стоит отметить, что на крыльчатке, могут присутствовать следы зелёной краски. Не нужно придавать этому значения и тем более пугаться. Таким образом, лепестки турбокомпрессора помечают во время балансировки.

Оставить комментарий

Adblock
detector