Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как определить неисправные рулевые наконечники

Наверное, каждому автолюбителю вряд ли понравятся посторонние звуки, издаваемые подвеской при езде. Всяческие скрипы и стуки, вынуждают лишний раз прибегать к услугам СТО, дабы установить их происхождение. При этом часто оказывается, что источником неприятных звуков, являлись изношенные наконечники рулевых тяг. Качество нынешних деталей оставляет желать лучшего, поэтому наконечники, можно вполне причислить к разряду расходников. Тем более что некоторые из них, приходят в негодность уже после 10 тыс. км. пробега. При таком небольшом интервале замены можно разориться на услугах автосервиса. Чтобы лишний раз туда не мотаться ради диагностики, стоит научиться, самостоятельно определять пригодность наконечников к дальнейшей эксплуатации. Об этом мы и поговорим ниже.

Самостоятельную проверку состояния рулевых тяг начнём с того, что вывесим одно из передних колёс автомобиля. Если есть возможность, то можно приподнять сразу весь передок сразу. Итак, хватаемся обеими руками за колесо, расположив руки в горизонтальной плоскости, и начинаем его пошатывать из стороны в сторону. Если при этом вы ощутите люфт, то следующим шагом, нужно удостовериться в том, что зазор присутствует конкретно в наконечнике. Для этого одну руку следует оставить в том же положении на колесе, а вторую – перенести на место, где поворотный кулак соединяется с рулевым наконечником. Теперь ещё раз покачаем колесо, уже одной рукой. Если второй рукой вы ощутите при этом биение, то опасения насчёт наконечника подтвердились, если же таковое отсутствует, то источником люфта, может быть шаровая опора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проделать те же самые манипуляции, переложив руку на неё.

Проделав вышеизложенные действия и, обнаружив неисправность, не тяните с её устранением. После замены вышедших из строя деталей не забудьте посетить мастеров, занимающихся регулировкой схода-развала.

Оставить комментарий

Adblock
detector