Как обойтись без замены катализатора
Нормы, установленные экологами в западных странах, становятся всё жёстче. Автопроизводители вынуждены постоянно подстраиваться под них, а значит, без устали работать над модернизацией выхлопных систем своих будущих моделей. На сегодняшний день широкое распространение получил катализатор. Данный узел предназначен для нейтрализации выхлопных газов, за счёт их прохождения через фильтрующий элемент, состоящий из мельчайших керамических ячеек, покрытых редкоземельными металлами. Приблизительный ресурс катализатора составляет около 300 тыс. км. пробега. Однако данная цифра, не совсем справедлива для нашей страны, так как условия эксплуатации машины и качество используемого для этого бензина, оставляют желать лучшего. Поэтому с упомянутым узлом, могут возникнуть проблемы уже к 150 тыс. км. пробега.
Замена нейтрализатора очень затратное дело, и наши водители, пытаются всячески сэкономить. Деталь просто-напросто удаляется, а бортовой компьютер перепрограммируется. Причём прошивку электроники, могут делать при ещё исправном катализаторе, дабы снизить расход топлива.
Не так давно нашими умельцами, был придуман новый способ решения проблемы, касающейся нейтрализатора. Его сотовую структуру проходят насквозь сверлом. Таким образом, для выхода выхлопных газов создаётся меньшее сопротивление, они беспрепятственно проходят через отверстие. Поэтому происходит прирост мощности двигателя на 5%, а расход горючего снижается.
Но выполнить подобную доработку самостоятельно, практически нереально, так как для этого, нужно иметь специальный инструмент. Так что обращайтесь к квалифицированному персоналу автомастерских, и сэкономите деньги на полной замене катализатора.