Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как обманывают в сервисах при замене колодок

Практически каждый автомобилист, который привык пользоваться услугами автосервиса, наверняка сталкивался с ситуацией, когда приехал с одной проблемой, а навязали ещё целый ворох. В итоге тратятся лишние деньги, бюджет трещит по швам и настроение ни к чёрту. Ведь мало кто приветствует непредвиденные расходы.

Разберём стандартный случай, когда, заехав на замену тормозных колодок, вам советуют попутно установить новые диски. Выполняющий работы слесарь, участливо кивает в сторону «проблемных» деталей, мол, посмотрите какие огромные буртики от выработки по краям дисков. Дескать, не стоит тянуть с их заменой и лучше сделать это прямо сейчас. На подобный «развод» ведутся даже некоторые опытные автомобилисты. Ведь оценить износ колодок, способен практически каждый водитель, а насчёт максимально допустимой выработки на дисках, знают единицы.

Оказавшись в вышеописанной ситуации, не спешите соглашаться со сказанным, и оплачивать дополнительные работы. Внимательно присмотритесь к пресловутым буртикам, которые так не понравились дяде сервисмену. А лучше возьмите отвёртку, и попытайтесь их сколупнуть. Поверьте, с вероятностью в 95%, края диска начнут осыпаться, так как никакая это не выработка, а обычная окалина. В процессе эксплуатации автомобиля она постепенно нарастает по периметру детали, и создаётся стойкое впечатление, что диск «отходил своё». Однако, чтобы верно определить максимальный износ, нужно пользоваться мерительным инструментом и руководством по эксплуатации к автомобилю, а не ориентироваться «на глаз» по слою ржавчины, скопившейся на краю диска.

Оставить комментарий

Adblock
detector