Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как обманывают своих клиентов автомойки самообслуживания

Каждый автомобилист пытается экономить. Многие покупают подешевле запчасти или ГСМ, а кто-то приспособился регулярно посещать мойки самообслуживания. Идея организации подобных комплексов не так давно воплотилась в жизнь, но уже успела обрести массу поклонников. Однако их владельцы не все чисты на руку, и придумали способы обмана своих клиентов.

Многие водители смекнули, что самостоятельная мойка автомобиля, гораздо выгоднее. К тому же гораздо приятнее ухаживать за своим «железным конём» собственноручно. Так, за однократное пользование услугой, клиенты отдают не более 200 рублей. Но для хозяев моечных комплексов, не представляют выгоды кратковременные визиты. Для них лучше, когда автолюбители задерживаются как можно дольше. Поэтому некоторые водители начали замечать, что шампунь для мойки машин, который подаётся в пистолет, имеет слишком жидкую консистенцию. Из-за этого приходится вносить двойную плату, дабы его хватило на весь автомобиль, так как образовавшаяся пена, слишком быстро скатывается с кузова. Данному явлению можно дать только единственное объяснение – автохимия явно разбавляется. Поступая так, владелец мойки «убивает сразу двух зайцев»: уменьшает свои затраты на шампунь, а клиентура дольше драит свои авто.

Помимо этого, завсегдатаи комплексов утверждают, что струя воды, подаваемая пистолетом, также стала слишком слабой. Поэтому удалять загрязнения с кузова, приходится намного дольше. И вряд ли данный факт можно отнести к неисправности моечных агрегатов. Вероятнее всего, напор намеренно уменьшен собственником автомойки.

Оставить комментарий

Adblock
detector