Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как обкатать зимнюю резину

Приближение зимы подталкивает всё больше автолюбителей бегать по магазинам в поиске нового комплекта резины. Но мало найти хороший товар, главное, правильно его обкатать, о чём знают немногие автолюбители, особенно начинающие. А ведь от этого во многом зависит ресурс покрышек и ваша безопасность на дороге.

Процедуре обкатки подлежит как зимняя (вне зависимости от наличия шипов), так и летняя резина. Мы же коснёмся первого варианта, так как в преддверии холодов, он более актуален. Любой тип новых покрышек имеет на своей поверхности особый слой. Он наносится заводом-изготовителем в качестве защиты от различных повреждений в процессе транспортировки и хранения изделий. Как правило, данная прослойка стирается после пробега порядка 150 км. До этого момента все заявленные характеристики резины проявляются не в полной мере, а тормозной путь имеет увеличенные значения. Помимо того, новая покрышка должна основательно сесть на своё место. Дело в том, что даже профессиональный шиномонтаж, не может обеспечить данного эффекта, так как весь процесс усадки, происходит намного лучше во время движения автомобиля. Обкатка избавит каркас колеса от деформаций, и продлит ему жизнь.

Отдельную речь стоит завести о шипованной резине, на которой производители рекомендуют ездить в обкаточном режиме примерно 500 км. Делается это с целью окончательной усадки шипов под весом автомобиля, так как заводское оборудование, не выдаёт такое усилие при их запрессовке в протектор.
В обкаточный период специалисты не рекомендуют превышать скоростной порог 80 км/ч. А сам процесс нужно начинать заблаговременно, то есть до прихода холодов, чтобы встретить их во всеоружии.

Оставить комментарий

Adblock
detector