Как не угодить в аварию, если на ходу пробило колесо
Российские водители, практически каждый день, поминают качество родных дорог недобрым словом. Действительно, асфальтированное покрытие, оставляет желать лучшего, даже в крупных городах, чего уж говорить о дорогах, где-нибудь на периферии. Так что пробой колеса, многие автолюбители, воспринимают, как нормальное явление, и меняют его на запаску за считанные минуты. Навык, конечно, хороший, но помимо этого, нужно суметь вырулить, и остановить машину, если прокол случился на большой скорости. И о том, как это сделать правильно, мы поговорим ниже.
Обычно, пробой колеса происходит от сильного удара о препятствие. Например, при случайном попадании в глубокую яму на скорости. Тогда шина сплющивается о край дорожной неровности до такой степени, что воздух вырывается через её боковые части. Когда препятствие слишком глубокое, может помяться колёсный диск. Естественно, всё описанное выше, происходит моментально, и автомобиль продолжает движение на спущенной покрышке. При этом специалисты советуют, избегать резких поворотов рулём, дабы не вызвать занос. Следует включить аварийную сигнализацию, и плавно начать одновременное снижение скорости с уходом на обочину. Когда скорость слишком высока, не стоит даже пытаться выруливать к краю дороги. Лучше постепенно останавливаться, не меняя направления движения до безопасной скорости, и только потом, начинать перестроение. Описанный алгоритм действий весьма прост, главное не поддаваться эмоциям, и действовать хладнокровно, дабы не допустить опрометчивых поступков.