Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как не угодить в аварию, если на ходу пробило колесо

Российские водители, практически каждый день, поминают качество родных дорог недобрым словом. Действительно, асфальтированное покрытие, оставляет желать лучшего, даже в крупных городах, чего уж говорить о дорогах, где-нибудь на периферии. Так что пробой колеса, многие автолюбители, воспринимают, как нормальное явление, и меняют его на запаску за считанные минуты. Навык, конечно, хороший, но помимо этого, нужно суметь вырулить, и остановить машину, если прокол случился на большой скорости. И о том, как это сделать правильно, мы поговорим ниже.

Обычно, пробой колеса происходит от сильного удара о препятствие. Например, при случайном попадании в глубокую яму на скорости. Тогда шина сплющивается о край дорожной неровности до такой степени, что воздух вырывается через её боковые части. Когда препятствие слишком глубокое, может помяться колёсный диск. Естественно, всё описанное выше, происходит моментально, и автомобиль продолжает движение на спущенной покрышке. При этом специалисты советуют, избегать резких поворотов рулём, дабы не вызвать занос. Следует включить аварийную сигнализацию, и плавно начать одновременное снижение скорости с уходом на обочину. Когда скорость слишком высока, не стоит даже пытаться выруливать к краю дороги. Лучше постепенно останавливаться, не меняя направления движения до безопасной скорости, и только потом, начинать перестроение. Описанный алгоритм действий весьма прост, главное не поддаваться эмоциям, и действовать хладнокровно, дабы не допустить опрометчивых поступков.

Оставить комментарий

Adblock
detector