Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как не «убить» турбину раньше положенного срока

Надувные моторы с каждым годом, завоёвывают большую популярность. Поэтому многие автомобильные бренды, делают ставку именно на эти агрегаты, всё чаще размещая их под капотами своих моделей. Однако двигатели, в чьей комплектации значится турбина, имеют ряд капризов, которые следует учитывать при их эксплуатации.

  • Внимательно изучайте рекомендации производителя. Хозяин машины должен изучить мануал вдоль и поперёк, чтобы знать, когда и какое масло лить в мотор. Ведь турбина требовательна к качеству смазки. Поэтому обязательна своевременная смена фильтров очистки масла и воздуха.
  • Не пренебрегайте полным прогревом. Нынешний человек вечно куда-то спешит, поэтому не может тратить драгоценное время, чтобы греть мотор. Однако такой подход, не допустим для надувных агрегатов. Ведь турбина, впрочем, как и все другие узлы двигателя, состоит из деталей, в работе которых предусмотрены определённые зазоры. Так вот они, рассчитаны на функционирование в условиях полного прогрева масла. Езда «на холодную», очень скоро, перерастёт в проблемы с турбиной.

  • Не стоит моментально глушить ДВС. Закончив езду, хозяин машины, должен дать поработать турбомотору на холостых оборотах, дабы немного охладиться. Моментальная его остановка, ведёт к перегреву турбины и скорейшему выходу из строя её подшипников скольжения.
  • Почаще эксплуатируйте машину. Длительные простои негативным образом, сказываются не только на состоянии турбины, но и на других частях двигателя. Со временем из-под прокладок, начинает выдавливать масло. Да и долгая работа на холостых оборотах, не сулит ничего хорошего. Ведь тогда наддув, интенсивнее забивается сажей. Так что ездите регулярно, и не бойтесь, иногда, прибавлять оборотов – это служит своеобразной очисткой турбины.
  • Не играйте с акселератором на холодном моторе. Данная ошибка характерна для молодёжи, у которой бурлит кровь в жилах, и не терпится, дать газу, чтобы положить стрелку тахометра в красный сектор. Однако минутная глупость, способна привести в негодность детали турбонаддува. Ведь при недостаточно прогретом двигателе и высоких оборотах коленвала, они испытывают масляное голодание.
Оставить комментарий

Adblock
detector