Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как не стоит использовать WD-40 в водительской практике

Чудо-жидкость WD-40, наверное, имеется в арсенале каждого автолюбителя. Где ей только не находят применение. Однако в некоторых случаях, она либо бесполезна, либо несёт вред. Рассмотрим по порядку самые распространённые ситуации.

  • Не рискуйте обрабатывать жидкостью ветровое стекло. Многие считают, что таким образом, можно создать на изделии плёнку, которая станет отталкивать воду. Всё верно, так как в составе имеется масло. Но достижение упомянутого эффекта, делается в ущерб видимости через стекло. Она становится гораздо хуже, особенно летом. Ведь появившийся слой на «лобовухе», начинает усиленно собирать на себя придорожную пыль.
  • Часто слышны советы по поводу того, что «вэдэха», отлично полирует фары. Первоначальный результат, действительно, способен удивить. Но вместе с этим, никто не думает о последствиях. А наносимая жидкость, имеющая среди своего состава растворитель, напрочь смывает слой из лака. Таким образом, лишившись защиты, оптика быстрее выгорает на солнце.

  • Обновить внешний вид покрышек, тоже бредовая идея. Давно известно про агрессивное воздействие WD-40 на резину. К тому же, во время осуществления задуманного, есть риск попадания жидкости на тормозные механизмы. А это уже попахивает ДТП, ведь сложно сказать, с какого нажатия педали, они сработают.
  • Чистить аккумуляторные клеммы обсуждаемым средством, также не рекомендуется. Ведь жидкость, является отличным диэлектриком. Ну, а плёнка, которая остаётся после её нанесения, собирает подкапотную пыль, и клеммы обрастают шубой. Это ведёт к росту сопротивления и ухудшению функционирования автомобильной электрики.
  • Удаление следов битума «вэдэшкой» с кузова, также можно отнести к разряду сомнительных занятий, хотя в её составе, и имеется растворитель. Дело в том, что его концентрация ничтожно мала, поэтому злосчастное пятно, придётся убирать в несколько этапов, поливая кузов жидкостью из баллона. Вряд ли такие манипуляции, пойдут на пользу лакокрасочному покрытию.
Оставить комментарий

Adblock
detector