Как не стоит использовать WD-40 в водительской практике
Чудо-жидкость WD-40, наверное, имеется в арсенале каждого автолюбителя. Где ей только не находят применение. Однако в некоторых случаях, она либо бесполезна, либо несёт вред. Рассмотрим по порядку самые распространённые ситуации.
- Не рискуйте обрабатывать жидкостью ветровое стекло. Многие считают, что таким образом, можно создать на изделии плёнку, которая станет отталкивать воду. Всё верно, так как в составе имеется масло. Но достижение упомянутого эффекта, делается в ущерб видимости через стекло. Она становится гораздо хуже, особенно летом. Ведь появившийся слой на «лобовухе», начинает усиленно собирать на себя придорожную пыль.
- Часто слышны советы по поводу того, что «вэдэха», отлично полирует фары. Первоначальный результат, действительно, способен удивить. Но вместе с этим, никто не думает о последствиях. А наносимая жидкость, имеющая среди своего состава растворитель, напрочь смывает слой из лака. Таким образом, лишившись защиты, оптика быстрее выгорает на солнце.
- Обновить внешний вид покрышек, тоже бредовая идея. Давно известно про агрессивное воздействие WD-40 на резину. К тому же, во время осуществления задуманного, есть риск попадания жидкости на тормозные механизмы. А это уже попахивает ДТП, ведь сложно сказать, с какого нажатия педали, они сработают.
- Чистить аккумуляторные клеммы обсуждаемым средством, также не рекомендуется. Ведь жидкость, является отличным диэлектриком. Ну, а плёнка, которая остаётся после её нанесения, собирает подкапотную пыль, и клеммы обрастают шубой. Это ведёт к росту сопротивления и ухудшению функционирования автомобильной электрики.
- Удаление следов битума «вэдэшкой» с кузова, также можно отнести к разряду сомнительных занятий, хотя в её составе, и имеется растворитель. Дело в том, что его концентрация ничтожно мала, поэтому злосчастное пятно, придётся убирать в несколько этапов, поливая кузов жидкостью из баллона. Вряд ли такие манипуляции, пойдут на пользу лакокрасочному покрытию.