Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как можно увеличить клиренс и стоит ли это делать

Наверное, каждый автолюбитель, в чьём распоряжении имеется легковой транспорт, задумывался об увеличении его клиренса. Ведь все мы периодически стремимся выезжать на природу, но не каждый может себе позволить, приобрести подходящий для этих целей кроссовер или джип. Поэтому наши автомобилисты, стараются постоянно совершенствовать то, что имеют. Среди наиболее распространённых методов увеличения дорожного просвета, можно выделить:

  • Монтаж проставок.

Данные элементы служат промежуточным звеном между чашками кузова и пружинами. Их установку можно считать наилучшим вариантом для увеличения клиренса. К тому же эти детали имеют сравнительно небольшую стоимость. Однако за высокую посадку, водителю придётся расплачиваться не только деньгами, но и снижением управляемости автомобилем. Отрицательные стороны модернизации подвески особо ощутимы во время прохождения крутых поворотов.

  • Установка других пружин.

Этот вариант более трудоёмкий и затратный. Ведь автолюбителю придётся раскошелиться не только на пружины, но и на амортизаторы, имеющие увеличенный рабочий ход. А после их установки, обязательна процедура посещения стенда развала-схождения.

  • Приобретение колёс увеличенного диаметра.

Установка такой резины прибавляет к номинальному значению клиренса до двух сантиметров. Однако из-за увеличенного диаметра, колёса способны задевать арки кузова во время езды. Кроме этого, неприятным сюрпризом для автовладельца, выбравшего данный способ, станет увеличившийся расход топлива.

Оставить комментарий

Adblock
detector