Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как можно угробить двигатель минеральным маслом

Владельцы стареньких машин, иногда, не прочь сэкономить на их обслуживании. Некоторые предпочитают более дорогой «синтетике», лить в мотор минеральное масло. Однако подобные действия, могут иметь весьма плачевные последствия.

Казалось бы, что такого будет, если залить «минералку», причём хорошего качества, которое гарантировано известным брендом. Дело в том, что на заводе, масло для двигателя, получают смешиванием минеральной основы, которую получают из остатков перегонки нефти, с пакетом присадок. То есть когда из «чёрного золота», уже выделили бензин и солярку. По своей сути, основой для любого минерального масла, является комбинация из тяжёлых углеводородов. Так как нефть бывает разного качества, добиться одинакового состава базовой смазки, практически невозможно. А ведь от комбинации углеводородов, напрямую зависит вязкость будущего масла. Чтобы её стабилизировать, принято вносить в состав загущающие присадки. Именно они способны преподнести неприятный сюрприз автолюбителю.

Внесённые в смазочный материал присадки под воздействием высоких температур быстро теряют свои свойства, поэтому начинает расти вязкость. А это чревато, для видавшего виды двигателя, лишь одним – масляным голоданием. Также загустители способны оставлять отложения на внутренних стенках мотора, что явно не принесёт ему пользы. Так что залив «минералку», водитель может вывести из строя силовой агрегат. Если уж так хочется сэкономить, то придётся сократить интервалы между ТО до 5 тыс. километров пробега. Но лучше не рисковать, а пользоваться той смазкой, которую рекомендует автопроизводитель.

Оставить комментарий

Adblock
detector