Как можно лишиться гарантии на автомобиль
Всем водителям, кто приобрёл новенький автомобиль в салоне, следует знать некоторые нюансы, чтобы дилер не лишил их гарантии. Давайте разберёмся, на что, прежде всего, обращают внимание представители того или иного автопроизводителя.
- Появление новых запчастей. Дилеры ревностно относятся к ремонту машины у сторонних организаций. Они придираются к каждой мелочи, будь то свечи зажигания или топливный фильтр – не важно. Главное, что запчасти были установлены неспециалистами авторизованного сервисного центра. Поэтому в случае какой-либо поломки, вызывается эвакуатор, и машина транспортируется по адресу, указанному в гарантийных обязательствах.
- Показатели на одометре. В дилерских центрах следят за пробегом между плановыми ТО. И если владелец машины, забывает про данные процедуры, а появляется лишь в случае какой-то поломки и с гигантскими цифрами на одометре, то в гарантийном ремонте, ему явно откажут.
- Неправильная эксплуатация. Ярким примером такого проступка, может служить прогрев автомобиля с включенным селектором АКПП в режиме «D». В этом случае, гидромуфта испытывает дополнительные нагрузки, которые могут преждевременно вывести её из строя. Также нежелательно оставлять такое положение рычага, когда бросаете машину на парковке.
- Замена штатного электрооборудования. Установка светодиодных ходовых огней, иной аудиосистемы, перепрошивка электроники и другие действия, также не устраивают дилеров.