Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как из летней солярки сделать зимнюю

Зима, как всегда, приходит внезапно. Особенно такое пришествие касается автомобилей. А если быть совсем очным, то про АЗС. Практически всегда, когда столбик термометра опускается ниже нуля, емкости заправочных станций под завязку заполнены летним дизельным топливом. Надеяться, что пронесет - нельзя, поэтому нужно научиться самостоятельно превращать летнюю солярку в зимнюю.

Заправкам нужно продать топливо. Определить на глазок, какую солярку вы залили, невозможно, так как присадки никто не отменял. Поэтому «зимнее» топливо благополучно замерзнет у вас в баке.

При небольших низких температурах достаточно будет добавить в бак флакон антигеля. При сомнениях его будет вполне достаточно. Но вот, если за окном минус40, а сомнения есть, то таким щадящим средством не обойтись.

С давних времен водители пользовались народным средством, чтобы дизель не замерзал в лихие морозы. И средство это авиационный керосин. Сразу возникает вопрос - где же взять такого керосина в небольшом городке, где даже и самолетов нет?

Подойдет обычная жидкость, под названием «Летучая мышь», которую бабушки применяют для лечения простуды и заправки лампы. Не выкатывайте бак до пустоты. Керосин не совсем равномерно размешивается, поэтому заливать его нужно на полный бак.

Оставить комментарий

Adblock
detector