Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как инспектор ГИБДД должен общаться с водителями

Еще при обучении в автошколе новичкам рассказывали, как правильно инспектор ГИБДД должен обращаться к водителям. Но там говорилось только о предоставлении документов, а про нормы общения не было ни слова. В данной статье будет рассказано о том, как правильно сотрудник ГИБДД должен общаться с автолюбителями и что ему запрещено.

На дежурстве инспектор обязательно должен быть в служебной форме и на патрульном автомобиле. После остановки машины он должен самостоятельно подойти к ней и представиться водителю. Некоторые инспекторы сразу начинают говорить причину остановки, но это большое нарушение правил и устава. Сначала представиться, а уже потом переходить к причине остановки.

Если водитель нарушил ПДД, то сотрудник ГИБДД должен доказать его виновность. Водителю в этот момент не обязательно что-то говорить, он может сделать все необходимые отметки в протоколе. Если у инспектора имеется запись с камеры, то он может ее предоставить по запросу водителя. Общение должно происходить в спокойной форме. Инспектору запрещено повышать голос, «тыкать» или провоцировать на конфликт водителя.

Если что-то в поведении сотрудника ДПС стало для вас оскорбительным, то вы можете обратиться на горячую линию ГИБДД. Если у вас в автомобиле был включен видеорегистратор, и он записывает голос, то это будет отличным доказательством виновности инспектора. Главное – никогда не переходите на оскорбления в ответ. Гаишники встречаются разные и далеко не все из них работают честным путем. Некоторые могут специально провоцировать вас на конфликт, ожидая, что вы начнете оскорблять сотрудника ГИБДД при исполнении. Держите себя в руках и записывайте все происходящее на камеру.

Оставить комментарий

Adblock
detector