Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как и зачем отключать систему ESP

Система стабилизации или ESP, призвана помогать водителю во время совершения резких манёвров и крутых поворотов, не допуская пробуксовку колёс. Но в некоторых проблемных ситуациях, данная опция может негативно влиять на их исход. Например, когда водитель пытается выбраться из дорожной западни, будь то грязь, снег, требуется повысить проходимость за счёт вращения ведущих колёс с пробуксовкой. Повезло тем автолюбителям, у кого на передней панели имеется кнопка деактивации ESP. Но что делать, если этого не предусмотрено автопроизводителем? Во многих моделях авто упомянутую систему можно отключить, воспользовавшись меню бортового компьютера. Остальным же «счастливчикам», придётся действовать иначе.

Итак, вначале подумаем, каким образом, ESP получает данные о вращении каждого из колёс. А берёт она их от датчиков ABS. Поэтому для резкого преодоления дорожной преграды с пробуксовкой, необходимо временно отключить именно эту систему. Достичь поставленной цели можно несколькими способами:

  1. Вытащить соответствующий предохранитель, который легко найти в предусмотренном для этого блоке. При этом на «приборке», загорится индикатор неисправности антиблокировочной системы. Зато от контроля ESP, мы, таким образом тоже избавимся.
  2. Произвольно выбрать одно из колёс, и выдернуть фишку датчика ABS, располагающегося на нём. Таким образом, деактивируется вся система полностью. Но не забудьте при этом, защитить с помощью изоленты отключенный разъём.
  3. Как и в предыдущем способе, нужно выдернуть штекер, но только с главного блока управления ABS, и защитить изоляцией его контакты от влаги.
Оставить комментарий

Adblock
detector