Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как дотянуть до АЗС на пустом баке

Во время поездки на машине, особенно где-нибудь по трассе, загорающаяся лампочка уровня топлива, вызывает панику у некоторых водителей. Если автомобилист будет знать основные правила, действующие в данной ситуации, то не останется поводов для волнения. О них и поговорим ниже.

  • Топливо в баке ещё не кончилось. Горящий индикатор на «приборке», не означает, что бак полностью сухой. В нём осталось около пяти литров, чего вполне достаточно для преодоления примерно 30 км. На протяжении такого пути, вероятнее всего, удастся встретить место для дозаправки. Однако если имеется в виду дизельный автомобиль, то подобная езда, может в любой момент закончится завоздушиванием его топливной системы.
  • Прекратить агрессивную езду. Когда топливо в баке на исходе, не следует резко работать педалью акселератора. В сложившейся ситуации, приемлемы только плавные разгоны и торможения. Если вы передвигаетесь в городе, то, подъезжая к перекрёстку, не лишним будет заранее просчитать, когда на светофоре загорится разрешающий сигнал, дабы лишний раз не останавливаться.

  • Отдавать приоритет более высоким передачам. Если дорожная ситуация позволяет активировать наивысшую передачу, то стоит непременно этим воспользоваться. Обороты двигателя считаются идеальными, когда находятся в пределах полутора – трёх тысяч.
  • Снизить количество энергопотребителей. Если на улице светлое время суток и благоприятные погодные условия, то для экономии топлива, можно отключить световые приборы, систему кондиционирования или обогрева. Таким образом, удастся выиграть до двух литров горючего на сотню километров.
  • Разбавить топливо. Естественно, для этой цели не используется вода, а вот чистый спирт, вполне подойдёт. Если под капотом машины, расположен карбюраторный ДВС, то для его работы, допустимо долить к имеющемуся топливу до 10% спирта, а для инжекторного – до 20%. В солярку можно плеснуть примерно 10% керосина.
  • Движение на «нейтралке». Этот способ годится для старых автомобилей с МКПП и карбюраторным агрегатом. На спусках можно глушить мотор, и катиться на нейтральной передаче. Такая езда позволит увеличить расстояние, которое приходится проходить на остатках топлива.
Оставить комментарий

Adblock
detector