Как добиться стабильного пуска холодного двигателя
Затруднительный пуск двигателя, как болезнь, настигает практически каждый автомобиль, которому перевалило за десяток лет с момента выпуска. А, коли так, значит, и причины сего явления, должны быть одинаковыми для всех. Поэтому вовремя, устранив их, можно надеяться на то, что мотор, не подведёт в ответственный момент.
Надёжный старт силового агрегата, основывается на четырёх «китах»: горючее, воздух, электрический разряд для их воспламенения и непрерывный контроль над этим процессом. Значит, в первую очередь, нужно осмотреть топливный насос, а точнее его фильтр. Он представляет собой небольшую сеточку, которая постепенно засоряется, из-за низкого качества топлива в нашей стране. Кстати, многие автопроизводители, советуют менять этот элемент, примерно раз в 5 – 7 лет, вне зависимости от его загрязнённости. Теперь насчёт зажигания. Как давно вами менялись или проверялись свечи? Или же вы, вообще, привыкли ездить на горящем «чеке»? Не исключено, что катушки, также отработали своё. Ну, и к последнему пункту, то есть к контролю над пуском ДВС. Его осуществляют два датчика. Один из них следит за положением коленвала, а другой – за температурой жидкости в системе охлаждения мотора. Первый объясняет электронике, когда осуществить впрыск топлива в цилиндры, а второй – в каком количестве это сделать. При некорректной работе одного из датчиков, пуск двигателя будет весьма проблемным, а в ряде случаев, просто невозможным.