Как дистиллированная вода снижает расход топлива
Итак, главным составляющим метода, является дистиллированная вода. И подать её необходимо, как бы это дико не звучало, прямиком во впускной коллектор двигателя. Для чего изготавливается нехитрое приспособление, размещаемое в подкапотном пространстве. Оно состоит из небольшой канистры, в крышке которой сверлится отверстие под трубку. Один её конец опускается в эту ёмкость, а в другой вставляется игла от медицинского шприца. Далее в патрон дрели зажимается сверло, и делается отверстие в коллекторе. Его диаметр должен быть, как можно меньше, лишь бы прошла игла. Оставшиеся зазоры между стенками впускной магистрали и иглой, надёжно изолируются. Вот, собственно, и всё – доработка готова.
Принцип работы вышеописанного механизма чрезвычайно прост. При вращении коленвала двигателя, в его впускном коллекторе, создаётся разряжение. За счёт этого, в цилиндры всасывается горючая смесь вместе с дистиллированной водой из дополнительно установленной ёмкости. Что же дают капельки воды, попавшие в камеру сгорания? Во время испарения, жидкость, оказавшаяся между электродами свечи, подвергается воздействию электрической дуги. В результате этого, происходит распадение на кислород и водород. Эти элементы снижают расход топлива, и подымают КПД примерно на 10%.
Но, как и у любой монеты, у данного технического решения, есть обратная сторона. И это очевидно, так как автопроизводители, до сих пор не взяли его на вооружение. Всё дело в том, что пары воды, значительно снижают ресурс некоторых элементов мотора. Например, через короткое время, пойдут на выброс свечи, и потребуется ремонт блока цилиндров. К тому же, подобная доработка, увеличивает расход масла. Учитывая всё это, экономия топлива с помощью описанного метода, весьма сомнительна.