Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как диагностировать состояние опорных подшипников

Автомобильные стойки являются неотъемлемыми элементами подвески. Причём их экземпляры, установленные спереди машины, должны поворачиваться вокруг собственной оси совместно с колёсами. Дабы осуществить это, конструкцией предусмотрены опорные подшипники, в которые упирается верхняя часть стоек. Как и любые детали, они также выходят из строя, однако оценить их состояние без снятия стоек, довольно сложно. Поэтому нужно учиться определять неисправности по косвенным симптомам.

Чтобы не путать признаки вышедших из строя опорных подшипников с другими деталями подвески, существует простой и испытанный способ их осмотра.

  1. Первым делом, найдите напарника, который будет крутить руль в разные стороны.
  2. Загоните машину на ровную площадку с твёрдой поверхностью.
  3. При наличии в комплектации автомобиля гидроусилителя, необходимо запустить двигатель, дабы облегчить вращение рулевого колеса.
  4. Теперь возьмите в руку один из витков пружины, которая имеется в конструкции передней стойки. Попросите напарника, поворачивать руль до крайних положений в обе стороны.
  5. Во время осуществления манипуляций из предыдущего пункта, под рукой не должно ощущаться никаких рывков пружины. Если таковые имеются, то, вероятнее всего, опорный подшипник закусывает, и его придётся менять из-за выхода из строя.

Те водители, кто практикует самостоятельный ремонт, советуют при замене стоек, заодно устанавливать и новые опорные подшипники. Лучше сделать это на всякий случай, чем в дальнейшем производить повторный демонтаж стоек.

Оставить комментарий

Adblock
detector