Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как демонтировать шаровую, если её палец прокручивается

Те автолюбители, которые не страшатся прилагать усилия для ремонта своей «ласточки», наверняка не раз перетряхивали её подвеску. При этом одной из самых распространённых манипуляций, является замена шаровой опоры. Хотя сам процесс, нельзя назвать сложным, бывает так, что при откручивании гайки, палец «гранаты» вращается совместно с ней. Дабы расправиться с возникшей проблемой, есть проверенные временем способы.

Итак, начнём с того, что некоторые водители, не отличаются внимательностью. Ведь в конструкции многих шаровых опор, особенно иностранного производства, для удержания пальца, имеется специальное углубление под имбусовый ключ, расположенное в его торцовой части. Данный инструмент в народе, привыкли ещё называть шестигранником. Так что не стоит бояться, не совсем понятных терминов.

Но как поступить тем автомобилистам, у которых упомянутые запчасти, не имеют пазов для удержания пальцев? Как их зафиксировать? Первым делом, нужно нанести молотком несколько ударов по детали, дабы палец занял своё исходное положение, и закрепился в поворотном кулаке. Далее под «гранату» ставится домкрат, с помощью которого, делается дополнительная натяжка. Теперь открутить гайку, не составит никаких проблем.

Ну, а если вышеописанный совет, не возымел действия, то можно прибегать к кардинальным мерам – гайка просто-напросто спиливается электроинструментом. При этом не стоит бояться и жалеть деталь, ведь она отработала своё, и подлежит утилизации.

Оставить комментарий

Adblock
detector