Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как часто следует заниматься балансировкой колёс

Залогом безопасной езды является содержание колёс автомобиля в идеальном состоянии. Среди прочих процедур не последнее место занимает их балансировка, игнорирование которой, может иметь печальные последствия. Ведь разбалансированные колёса, способны уводить машину с заданного направления, и вызывают сильную вибрацию руля.

Причинами проведения упомянутой процедуры также являются:

  • Уменьшение нагрузок на элементы рулевого управления.
  • Продление ресурса подвесной системы автомобиля.
  • Минимизация износа тормозных дисков и колодок.

Понятное дело, что проведение балансировки, должно иметь постоянный характер. Но с какой периодичностью это делать? В большинстве инструкций к авто фигурирует цифра в 20 тыс. километров. Но данный показатель актуален лишь для идеальных условий эксплуатации, то есть преимущественно на ровном асфальтированном покрытии. На наших же дорогах, учитывая их качество, балансировать колёса следует при пробеге 10 тыс. километров и менее.

Кроме этого, традиционная проверка колёс на балансировочном стенде, осуществляется при сезонной переобувке машины. Если вы выбрали на зиму шипованные покрышки, то в период их эксплуатации, стоит наведываться в шиномонтаж каждые 5 тыс. км. пробега. Дело в том, что с течением времени, каким бы аккуратным ни был водитель, колёса теряют часть шипов, а значит, нарушается их балансировка.

Также эксперты считают, что для разбалансировки, достаточно единожды попасть колесом в серьёзную яму на высокой скорости. Поэтому старайтесь избегать откровенно разбитых участков дорог, и вовремя наведывайтесь в шиномонтажную мастерскую. Таким образом, вы не только продлите ресурс многим частям вашего авто, но и сделаете вождение более безопасным.

Оставить комментарий

Adblock
detector