Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как часто следует балансировать колёса

Балансировка является обязательной процедурой при сезонной смене резины. Однако если следовать данному правилу в буквальном смысле, то можно нажить кучу неисправностей ходовой части. Поэтому отдавать колёса для проверки на специальном стенде, нужно чаще, чем два раза в год. А в каких случаях это делать конкретно, расскажет данная статья.

Эксперты рекомендуют посещать балансировку каждые десять-пятнадцать тыс. км пробега. Но данные цифры, предполагают наличие идеальных условий эксплуатации. В реальности же, всё обусловлено манерой езды водителя и степенью разбитости дорог. Если брать во внимание шипованную резину, то она плохо переносит данный нюанс, присущий нашей стране. Проезд всяческих выбоин на асфальте, приводит к потере шипов, а это в свою очередь, вызывает дисбаланс колёс. Так что заезжать в шиномонтажку зимой, желательно через каждые 5 тыс. км.

Тем, кто привык агрессивно водить, и по большей части, гонять по дорогам, навещать мастеров, следует после проезда семи-восьми тысяч километров. Во время визита, придётся не только крутить колёса на стенде, но и осматривать целостность их каркаса, а также степень износа протектора. Ведь спортивный стиль езды, предполагает повышенные нагрузки на покрышки.

К внеплановым тратам на процедуру балансировки, ведёт любое вмешательство в конструкцию шины, например, установка заплатки. Такая невинная мелочь, может отдавать серьёзной вибрацией во время езды. Негативное явление, нивелируется установкой противовеса.

Так что, как бы нам не хотелось, а посещать шиномонтаж, следует довольно часто. Экономить в данном случае, крайне не рекомендуется. Ведь вибрации из-за дисбаланса колёс – это лишь верхушка айсберга. Последствия же данного явления, могут вылиться неравномерным и быстрым износом резины, а также, снизить ресурс элементов подвески и тормозной системы.

Оставить комментарий

Adblock
detector