Как часто следует балансировать колёса
Балансировка является обязательной процедурой при сезонной смене резины. Однако если следовать данному правилу в буквальном смысле, то можно нажить кучу неисправностей ходовой части. Поэтому отдавать колёса для проверки на специальном стенде, нужно чаще, чем два раза в год. А в каких случаях это делать конкретно, расскажет данная статья.
Эксперты рекомендуют посещать балансировку каждые десять-пятнадцать тыс. км пробега. Но данные цифры, предполагают наличие идеальных условий эксплуатации. В реальности же, всё обусловлено манерой езды водителя и степенью разбитости дорог. Если брать во внимание шипованную резину, то она плохо переносит данный нюанс, присущий нашей стране. Проезд всяческих выбоин на асфальте, приводит к потере шипов, а это в свою очередь, вызывает дисбаланс колёс. Так что заезжать в шиномонтажку зимой, желательно через каждые 5 тыс. км.
Тем, кто привык агрессивно водить, и по большей части, гонять по дорогам, навещать мастеров, следует после проезда семи-восьми тысяч километров. Во время визита, придётся не только крутить колёса на стенде, но и осматривать целостность их каркаса, а также степень износа протектора. Ведь спортивный стиль езды, предполагает повышенные нагрузки на покрышки.
К внеплановым тратам на процедуру балансировки, ведёт любое вмешательство в конструкцию шины, например, установка заплатки. Такая невинная мелочь, может отдавать серьёзной вибрацией во время езды. Негативное явление, нивелируется установкой противовеса.
Так что, как бы нам не хотелось, а посещать шиномонтаж, следует довольно часто. Экономить в данном случае, крайне не рекомендуется. Ведь вибрации из-за дисбаланса колёс – это лишь верхушка айсберга. Последствия же данного явления, могут вылиться неравномерным и быстрым износом резины, а также, снизить ресурс элементов подвески и тормозной системы.