Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как бороться с запотеванием фар

Если взять любой автомобильный элемент оптики, то можно заметить, что он не является полностью герметизированным. Полость фары нельзя полностью изолировать, так как температура внутри неё, всегда выше, чем у окружающей среды, соответственно нагретый воздух будет стремиться наружу. По этой же причине внутри детали может образовываться конденсат, с появлением которого, нужно как-то бороться.

Обычной ситуацией, когда запотевают фары, является посещение мойки. После завершения водных процедур конденсат может оставаться на внутренней части их стёкол до получаса, а затем преспокойно исчезнуть. Такое явление вполне нормально и объяснимо, с точки зрения физики, поэтому никаких волнений со стороны водителя, вызывать не должно.

Совсем иное дело, когда однажды появившаяся в фарах влага, остаётся там длительное время. Это грозит полному выводу из строя всех составляющих оптического элемента. К тому же плёнка из конденсата, существенно снижает интенсивность излучаемого света. Поэтому отмахиваться и оставлять решение данного вопроса на потом, не стоит.

Большинство автомобилистов из-за незнания или собственной лени, пытаются избавиться от последствий, а не от самой проблемы. Некоторые водители используют для этого ветошь, умудряясь вытирать конденсат через отверстие, куда вставляется лампочка. А кто-то догадывается через негоже, поместить вовнутрь фары пару пакетиков с силикагелем. Однако подобные манипуляции совершенно тщетны, так как нужно искать именно причину, вызвавшую появление конденсата. Для этого попробуйте осмотреть и при необходимости прочистить сапуны, расположенные на корпусе фары. Иногда это можно сделать, не демонтируя её со своего места.

Более сложным считается случай, когда влага проникает по шву между рассеивателем и корпусом фары. Такое происходит из-за долгих лет эксплуатации оптики либо её недавней разборке. В этом случае, для обнаружения и устранения дефекта, придётся демонтировать деталь.

Оставить комментарий

Adblock
detector